суббота, 16 августа 2014 г.

Процессы...или два взаимосвязанных проекта

Сейчас в работе сразу два процесса из пряжи приобретенной в магазине "Пряжа для города", вернее подаренной мужем два года назад на ДР ....и процессы эти очень взаимосвязаны....не могу закончить первый процесс, не закончив второй. Ну так случайно получилось.)))

Процесс № 1 "Sherwood Forest" by Anna Lagoon



Все конечно же помнят шикарный свитерок anuta-cn, вот и я пройти мимо не смогла.   И вот спустя два года я осмелилась взять в руки эту наичудеснейшую....просто волшебную пряжу в руки.)))))

Пряжа Rowan KIDSILK HAZE STRIPE цвет 204, 2шт., спицы № 3,5





Пряжа настолько классная, что вязать из неё просто одно удовольствие.....и вот давно бы уже закончила свитерок, если бы не решила связать его немного пошире. В общем, я с грустью поняла, что пряжи мне на длину не хватит. (((
Но, потом я вспомнила, что пряжа с шелком, а у меня есть пасмочка шелка Zitron TRAUM SEIDE.....сфотографировала их вместе, вроде не плохо смотрится по цвету. 






Осталось придумать как их "поженить"....может кайму из шелка свяжу, может полосочки.....будет видно чуть позже. Пришлось отложить этот свитерок и начать шаль из шелка, что бы знать сколько останется метров и на что смогу рассчитывать.

Процесс № 2 Шаль "My heaven" by Patusha



Пряжа Zitron TRAUM SEIDE - 100% шёлк цвет 15 пыльный синий, 100гр, спицы № 3,5




Фото в полном размере можно посмотреть в альбоме
Шелк.....ну что тут можно ещё сказать - релакс, тактильное блаженство....хочется продлить эти мгновения и наслаждаться и получать удовольствие:)  
На этой весёлой ноте пожалуй закончу и прошу прощения за много фото, ну не могу остановиться на одной.  
________________________________________________

В работе ещё одна весЧ....но об этом позже, покажу лишь процесс вязания под яблоней;)


До встречи ;)

6 комментариев:

  1. Оксана, какие все процессы чарующие :) свитерок получается невероятным! Пусть результат в конце радует!
    Шаль - такой цвет потрясающий! Аж дух перехватило когда увидела первую фотографию. Я из шелка никогда не вязала, и очень интересно какой же он на ощупь.
    А вот такие уютные фотографии процессов под яблонями просто завораживают всегда :) Сама так люблю в креслице поудобнее устроится и вязать-вязать-вязать!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо)))
    Шелк на ощупь совсем не скользкий.....бархатный какой то что ли....трудно описать словами. Но тактильные ощущения от прикосновения потрясающие! Люблю я шелк очень)))))
    Под яблоней всё лето вяжу, с утра и вечером когда не жарко....под яблоней тенёк. А рядом песочница, в которой ребёнок играет:) В общем, хорошо в деревне летом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это вот столько свитера было связано из двух моточков да? Цвет вообще шикарный! Сходила посмотрела цену...мама-дорогая)))) Но на заметку беру)))
    Пусть оба проекта успешно реализуются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, обязательно реализуются)))
      Два моточка такого мохера вполне хватает на свитерок и с воротником как на моем пробном.....если не наглеть и не пытаться наволочку 70 Х 70 связать;) Цена кусается....очень. Но какие в той серии ЦВЕТАаааа.....очень красивые и насыщенные. А так мохер по качеству напоминает Kid Seta de Lux.

      Удалить
  4. Можно я начну с шали, я просто в восторге от цвета и от ажура. Бесподобно. Буду ждать окончательный вариант. Свитер стильный! Понравилось сочетание цветов, подкупает, что при высокой цене можно обойтись двумя моточками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)))
      Шаль....это мой любимый цвет и шетланд я тоже очень люблю и всем советую его повязать, вязать не очень просто (отвлекаться нельзя и лично я схему запомнить ну ни как не могу), но оно того стОит;)
      Свитер...можно обойтись и одним моточком, если связать например такую штучку.
      P.s. Ё моё....я ведь конкурентов раскручиваю))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...