четверг, 4 июля 2013 г.

Шаль "Жар-птица"



Designer Lilia Komosa
Needle US 6 - 4mm 



Шаль "Жар-птица" - это весенний проект. Связана из пряжи, которую я получила в подарок от моего любимого инет. магазина Веретено за участие в весеннем конкурсе.  На конкурс вязала Tutti - Frutti и заняла 1 место.))))
Расход пряжи на шаль составил почти 3 моточка - 70г.
Размер шали 2,08м / 0,92м.

Паттерн очень понравился, краткое объяснение (описание на русском), простые схемы, легко можно варьировать размер изделия. Шаль получилась большая...не мой размер, да и вязала я её не себе.

Такая модель будет хорошо смотреться из любой пряжи!



Для хранения шали сшила мешочек из органзы, очень удобно - затягиваю и вешаю на любую вешалку в шкаф за петельки-завязки. В итоге шаль не мнётся, а болтается в своё удовольствие.)))



Процесс изготовления мешочка для хранения шали:

Швы лучше сделать двойные (органза же сыпется ужасно). 
Именно этот мешочек изначально был каким то шарфиком с обработанными краями "швом в подгибку с закрытым срезом", мне оставалось лишь стачать боковые швы и подогнуть верхний край для кулиски. 
У мешочка уголки низа застрочила как у сумок, что бы он не плоский был....так удобнее и красивее. Завязки сделала "два замкнутых кольца", что бы потянул с двух сторон и всё, можно вешать на вешалку за эти петельки. Вот вроде и все премудрости. Очень простой вариант обработки.)))

И ещё небольшое наблюдение....лучше шаль сворачивать рулончиком (так будет меньше сминаться и не будет заломов у шали) и мешочек шить небольшого размера.....что бы этот рулончик не болтался там, а аккуратненько лежал. 

P.s. из кид мохера вязала впервые....понравилось))) И почему я долго не решалась вязать из этой пряжи.....

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...