вторник, 2 июля 2013 г.

Zitron.... Zitron.... Zitron

 Zitron Filigran Color Lace№1 


Farbe/Colour: 66 - это то, что не даёт мне покоя уже какую неделю.....
Получила пряжу ещё в марте, вместе с Zitron TRAUM SEIDE - 100% шёлк....но вот шелк меня так не впечатлил. Долго не разматывала пасму, любовалась))) 


Пряжа СКАЗКА, цвета мои любимые......по тактильным ощущениям....фантастика - в общем, ЛЮБОВЬ с первого взгляда.)))




Наконец решила связать шаль Lavalette by Kirsten Kapur


Вязала-вязала...ну и как со мной иногда бывает....довязала шаль почти до конца (осталось 8-10 рядов), как поняла, что она мне совсем не нравится.((((
Сфотала "для истории" просто на иголках без блокировки и распустила.)))) Полосочки хорошо легли, пряжа сказочная....Больше информации здесь


Начала вязать из этой пряжи новую модель, узорами из книги "Heirloom Knitting" Шарон Миллер. Пока нравится, что получается, люблю Шетланд.)))


Только вот не пойму, с чем больше у меня ассоциируется эта пряжа....










6 комментариев:

  1. Оксан, у меня ассоциации со второй и четвертой фотографией)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, отлично, кодовое слово убрано, теперь можно комментировать в свое удовольствие :)
    У меня ближе ассоциации с 3-м фото, или я так сильно на море хочу... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Я тоже на море хочу.
      Девочки, если будут какие нибудь нарекания или неудобства в блоге - пишите, всё исправим....я ведь только учусь.))

      Удалить
  3. Юля, ты просто в предвкушении отпуска)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...