среда, 31 июля 2013 г.

Leaf Evolution Mystery KAL


Designer Tetiana Otruta
Yarn Inca Tops Inca Baby Silk 50
Needle US 4 - 3,5mm


Загадка от Татьяны закончилась давно....а я связала эту шаль совсем недавно....стыдно((( Впервые решила участвовать в таком проекте и ничего не получилось. Очень надеюсь в следующий раз бросить все дела и получить удовольствие от вязальной загадки. Ну а так удовольствие получила моя мамочка - ей очень понравился дизайн шали. 
Люблю вязать шали для мамы, а она в свою очередь любит их носить.)))





Для шали выбрала проверенную "годами" пряжу Пряжа Inca baby silk 50 цвет белый-молочно-кремовый, 400м/50г. Состав: 70% пух альпаки, 30% мальбери шелк. Ушло меньше 50г, размер шали 156/70 см. 
Вязала 18 повторов схемы В, остальное всё строго по описанию.
Проект оказался очень лёгким....можно спокойно вязать и смотреть кинчик))) Да и описание было на русском языке, что очень и очень здорово.)))

Lace Mini-Dress 

Сейчас вяжу #26 Lace Mini-Dress by Verena Design Team ......Увидела на R. воплощение этого платья в исполнении Velveta и OlgaMurrru и всё....хАчу.





Та пряжа, которую взяла с собой в "отпуск" не подошла((( Пришлось обратиться в свой любимый инет. магазин "Веретено". Алёна мне не только подобрала пряжу, но и связала образец из неё....я виртуально одобрила и всё...оставалось только ждать, когда муж мне её привезёт.)))


                                                                                                        



Пряжа Inca Pima gloss 150 Inca Tops, 150м/50г, состав: 100% мерсеризованный пима хлопок. Но вот у меня создалось впечатление, что в эту пряжу....специально для меня....добавили как минимум 15-20% шелка))))) Очень приятная пряжа!


Всем хорошего дня! Ну а я пошла дальше "добивать" свой не однозначный проект....который у меня на протяжении всего вязания под вопросом...


4 комментария:

  1. Красивая и нежная шаль получилась! Платье такое симпатичное и цвет, что говорится- ням-ням. Особенно на образце оттенок очень припал мне на душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, СПАСИБО))) К платью у меня всё больше и больше вопросов.... А цвет пряжи хАмелеон какой то, ну невозможно его реальный цвет передать...в нем больше зелени, но это опять же зависит от освещения.

      Удалить
  2. Оксана, шаль чудесная, я жалею, что не стала участвовать в проекте....
    А ниточки Пима глосс я знаю, я из них вязала, мне они не понравились, тяжеловаты на мой взгляд и при носке скатываются, изделие тянется на локтях. Но это сугубо мое личное мнение..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, шаль красивая....но не в моём вкусе. Не очень люблю листики и цветочки, да и дизайн очень лёгкий...скучновато вязать. Главное, что мама довольна)))
      Пряжа...спасибо за отзыв! Придётся в этом платье не сидеть....локтей в нём не будет, но попа....))) Тяжёлая - да! Уже прочувствовала это. Ну а пилинг - это наверное минус почти всех хлопков(((
      Хотя...вязала из подобной пряжи (Inca Pima silk, 50г / 150м, 85% перуанский хлопок пима, 15% шёлк) Ladies Top вроде пока внешний вид не испорчен....может и эНту тунику пронесёт...очень на это надеюсь...и вздыхаю))) Ещё раз спасибо)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...